Plantronics - Телефонные гарнитуры и наушники для call-центров Алматы, Казахстан.
- Подробности
- Опубликовано: 09.11.2012 06:42
Один вместо трех
Одна из главных аппаратных разработок, которые Plantronics показала на MWC, — это RF360, радиосистема для мобильных устройств, которая поддерживает все существующие в мире диапазоны сетей LTE (их более 40). Это должно помочь решить проблему “разные страны — разные частоты”. Например, Apple предлагает три варианта iPhone 5: два для сетей GSM и один для сетей CDMA. Система RF360 поддерживает семь стандартов (LTE-FDD, LTE-TDD, WCDMA, EV-DO, CDMA 1x, TD-SCDMA и GSM/EDGE) и позволяет производителям создавать аппараты-“космополиты”.
Живые картинки
Последний тренд — это дополненная реальность для телефонов и планшетов. Технологии, которые подразумевают смешение виртуальных объектов и объектов из реального мира, в последнее время набирают популярность — они лежат, в частности, в основе очков Google Glass.
Проект Qualcomm носит название Vuforia. Это не готовый сервис, а платформа, на основе которой разработчики могут создавать приложения с дополненной реальностью. В интернет-магазинах Google Play и App Store присутствуют около 3500 приложений, сделанных с применением Vuforia.
Программы, созданные с помощью Vuforia, условно можно разделить на несколько категорий. Первая и самая многочисленная — это рекламные продукты. В их числе можно отметить, например, приложение Maxim Motion для мужского журнала Maxim. Оно позволяет “оживить” девушек с обложки — для этого нужно запустить программу на смартфоне и навести камеру на журнал. Результат напоминает двигающиеся фотографии из книг про Гарри Поттера. Еще одно приложение, LEGO Connect, дополняет бумажный каталог, рассказывающий о наборах конструкторов LEGO. Используя программу, вы можете увидеть 3D-модель объекта, который предлагается собрать из конструктора (звездолет, автомобиль и так далее).
Вторая категория программ, где может использоваться дополненная реальность, — игры. Qualcomm на своем стенде демонстрировала приложение Candy Flick, главным героем его является Омном — персонаж игровой серии Cut The Rope. Задача пользователя (как и в других играх серии) — накормить Омнома конфетами, но разница в том, что в Candy Flick виртуальный персонаж вписан в окружающий мир — например, сидит на вашем столе между ковриком для мышки и клавиатурой.
Третья по распространенности категория приложений — это образовательные программы: например, анатомический атлас Anatomy 4D. Программа предлагает изучить строение тела человека на разных “уровнях” (скелет, мышцы, нервная система) с помощью виртуальной модели, которую, как и Омнома, можно разместить на столе или в любом удобном месте. Когда пользователь приближает телефон, объект увеличивается, когда отдаляет — уменьшается.
Во всех случаях для вписывания виртуального персонажа в реальную среду необходим так называемый маркер. Им чаще всего выступает фотография или картинка (из журнала или каталога либо распечатанная на принтере). Приложение распознает изображение, сверяет его с базой и подгружает данные, необходимые для создания виртуальной модели.
Для выбора устройства перейдите по данной ссылке.